Нет оправдания маленькой зарплате

как зарабатывать с удовольствием

Г Л А В Н А Я

 

С О Д Е Р Ж А Н И Е

 
 
 



КАК ЗАВЛАДЕТЬ ПОЛНЫМ ВНИМАНИЕМ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО КЛИЕНТА

Первое, что вы должны сделать, когда разговариваете с потенциальным клиентом, — это завладеть его вниманием. Вы должны отвлечь его от своих мыслей и заставить слушать только вас. Некоторые торговцы пытаются привлечь к себе внимание, нося экстравагантную одежду, рассказывая анекдоты, раздавая яркие безделушки, устраивая шоу. Эта тактика в некоторых случаях, с некоторыми людьми срабатывает. Какими, бы другими стратегиями вы ни пользовались, каким бы хорошим вы ни были шоуменом, вы должны развивать способность притягивать к себе внимание. Вы должны обладать широким впускным отверстием, втягивающим внимание потенциального клиента. Что может быть лучше, чем предложить ему то, чего он хочет? "Вы хотите заработать миллион долларов?" Большинству людей хотелось бы обладать миллионом долларов, и большинство людей отнесется с подозрением к вашим словам. Поэтому вы еще должны внушать доверие. Вы также должны разговаривать с ними о том, что их интересует.   ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПУТЬ СБЛИЖЕНИЯ С ЛЮДЬМИ Вот несколько способов пригласить потенциального клиента на деловую встречу. Подойдите к потенциальному клиенту и скажите: "Мистер Потенциальный клиент, как вам понравится (называете достоинство своего товара)?" Если потенциальный клиент скажет "да", договоритесь о презентации. Как договариваться, мы поясним чуть позже. Подойдите к миссис Потенциальный клиент и скажите: "Миссис Потенциальный клиент, если я покажу вам новый способ делать то-то и то-то (называете достоинства своего товара), вас это заинтересует?" Если ответ — "да", договоритесь о встрече. Подойдите и скажите: "Мистер Потенциальный клиент, если бы был новый способ делать то-то и то-то (называете достоинства своего товара), вам бы, вероятно, захотелось узнать об этом поподробнее, не так ли?" Затем договаривайтесь о встрече. Добиваться встречи нужно таким образом, чтобы за пять секунд изложить своему потенциальному клиенту, какую выгоду он или она приобретет, если отнимет часть своего драгоценного времени на то, чтобы послушать вас. Если вы можете сказать что-то новое и интересное, они будут слушать вас. Вы, вероятно, заметили, что каждый из изложенных подходов подразумевает то же самое, но несколько иным путем. Какой путь был бы наиболее эффективным, если бы на встречу приглашали именно вас?


Если Вам хоть немного понравился сайт, то Вы можете положить совсем немного денег тому, кто делает это для Вас. Ведь сущие копейки для Вас являются хлебом для разработчика. С уважением, владелец сайта.

     wmz    Z286326477534

     wmr    R161695100260

Заранее Вам огромное спасибо.


П Р Е Д Ы Д У Щ А Я      С Л Е Д У Ю Щ А Я
    


Г Л А В Н А Я

 

С О Д Е Р Ж А Н И Е

           

Мой e-mail   

Hosted by uCoz